Китобой https://kitoboi.ru/forum/ |
|
аэроджип "для всех" https://kitoboi.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=535 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | qxev [ Вс апр 01, 2012 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
Цитата: Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет. 11/11/2011 http://www.leparisien.fr/automobile/aud ... 713996.php проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности. интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда) . прогнозируемая цена: € 50 000 http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html http://www.youtube.com/watch?v=AuWNersme2U Цитата: инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair. Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ. ничего не напоминает? нет? |
Автор: | qxev [ Пт апр 06, 2012 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
Третья волна авиации : On-Demand мобильности. Следующее поколение GA NASA самолет концепции. Успешный личный автомобиль воздуха: http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/N ... veTech.pdf о чем-нибудь говорит "предпринимательскому мозгу"? ...с... - ни о чем, не говорит? например - какие бизнес перспективы у людей, которые реально сделают этот самый "Успешный личный автомобиль воздуха" (то есть - самолет, безопасный на режиме взлета и посадки) |
Автор: | qxev [ Ср апр 11, 2012 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия.. в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов Rhein-Flugzeugbau Fanliner http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376 с жидкостным охлаждением двухсекционный Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани взлетная масса 850кг, скорость 250км\ч дальность полета 1000км ..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования" кстати, их можно и немного улучшить.. Цитата: "fanliner" EADS Волтайр использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118 где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал... ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с... |
Автор: | qxev [ Ср апр 18, 2012 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
сонекс турбо |
Автор: | qxev [ Вс май 06, 2012 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf слегка модифицированная схема ДЛК Бартини.. хотя и не в лучшую сторону… алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана Цитата: ...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга» http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования.. ..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа.. ..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая... .. Цитата: Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4" Экипаж 1 Водоизмещение полное, кг 2300 Пассажиры, чел. 4 Коммерческая нагрузка, кг 400 Тип двигателя автомобильные, дизельные Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150) Тип движителя шестилопастной воздушный винт Запас топлива, кг 250 Скорость полета, км/час:крейсерская 170 максимальная 200 Дальность полёта, км: на высоте 1,3 м - 620 на высоте 0,8 м - 720 на высоте 0,3 м - 1000 Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4 срок исполнения, мес. - 24 стоимость, тыс. евро - 385 правильный дизайн |
Автор: | qxev [ Сб май 12, 2012 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
контейнеровоз на ШВП http://www.youtube.com/watch?v=XKeCVYTiIWg НАСА http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527 Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси классического самолета. http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf |
Автор: | qxev [ Сб май 12, 2012 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
контейнеровоз на ШВП http://www.youtube.com/watch?v=XKeCVYTiIWg НАСА http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527 Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси классического самолета. http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf |
Автор: | qxev [ Вс июн 03, 2012 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
готова КНИГА ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА для того, чтобы купить эту книгу: 1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752 2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции) 3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль |
Автор: | qxev [ Вс июн 03, 2012 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
готова КНИГА ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА для того, чтобы купить эту книгу: 1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752 2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции) 3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль |
Автор: | qxev [ Пн июн 11, 2012 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
раздел "военное применение ульталайтов" |
Автор: | qxev [ Пн июн 11, 2012 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
раздел "военное применение ульталайтов" |
Автор: | qxev [ Сб июн 23, 2012 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!! ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html http://www.youtube.com/watch?v=6BZxOmQppw4&feature=player_embedded но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы.. я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет... - до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь способны понять преимущества самолетов с крылом типа "ромб" |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |