Китобой

Сайт подводных охотников и дайверов
Текущее время: Вс май 19, 2024 8:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 8:44 pm 
сравнение современных ЛА близкого класса и принципа
Цитата:

http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149


ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, базовая цена- 150000 евро.

НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА- облёта линий электропередач и газопроводов,
обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки
мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха
и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов .
ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ САМОЛЕТА - высокие характеристики проходимости,
Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка.
При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 мм., рытвин, небольших торосов и брёвен.
Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством,
предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта,
существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси .
Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов «западного» производства.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур +40 до -40.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2-х местного самолёта:
1.Длина самолёта ,м- 6,15.
2.Размах крыла, м- 8,4.
3.Высота самолёта, м- 2,1.
4.Площадь крыла, кв.м
5.Максимальный вес, кг- 710.
6.Вес пустого самолёта, кг-435.
7.Полезная нагрузка, кг- 275.
8.Число мест, чел- 2-3.
9.Двигатель- JABIRU 3300 или ROTAX 914.
10.Мощность двиг., л.с- 120.
11.Нагрузка на на двиг.,кг/л.с- 5,9.
12.Двигатель возд. подушки , ДВП(возможен гидропровод)- MZ-34(Канада).
13.Мощность ДВП, л.с- 27.
14.Запас топлива ,л- 120.
15.Расход топлива , л/час- 15-17.
16.Макс.скорость, км/час- 200.
17.Крейс. скорость, км/час- 165-180.
18.Практ.потолок, м- 3500.
19.Скорость: отрыва ,км/час- 75.
20.Скорость: посадки, км/час- 65.
21.Длина: разбега, м- 130.
22.Длина: Пробега, м- 25.
23.Продолж.полета,час- До 7.
24.Макс.дальность,км- До 1300.
продается за 150 килобак.. с двиглом менее 150лс (совокупно) взлетным весом 700 (прошу зафиксировать цену и вес\мощность.. и сравнить с "аэроджипом" - взл 1400кг и 50 килобак)


Вложения:
самолет на ШВП.JPG
самолет РЅР° РЁР’Рџ.JPG [ 12.74 КБ | Просмотров: 21349 ]
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:10 pm 
А вот расчеты САМОЙ констркуторско-произв. группы:
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400

Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784

Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000

Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000

Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000

Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА

Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел

Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей

"БизнесПлан":

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки
---------------------------------------------------
Стоимость Ховервинга (основа нашего аппарата) счас разложу по полочкам :
http://www.hovercraf...h...dex&cPath=2
продажная стоимость = 85К
http://www.hovercraf...h...ex&cPath=99
в этой сумме - $21,250.00 сам кузов в сборе (КИТ продается за 5К)
и $4,800.00 двигатель на 170 кобыл
-------------------------------------------------
остальное - аксесуары, и пр мутата...
человеко\часов 250
то есть - чисто материалов+движок там на 30к, максимум.. остальные 55 - 10 рабочим, 45 - предпринимателю.. даже 30 или 20К (если десятку списать на сопутствующие) в месяц, если серийно - тоже неплохой приварок к семейному бюжету..
налоги + как обычно 6% (материал и движки посчитаны уже с таможней)

ДОСТУПНОСТЬ для пользования

никто не мешает сделать "поэтапную модернизацию" например - продается как катер на ВП (базовая модификация) можно кататься хоть каждый день, без пилотской лицензии.. дополнительно покупается комплект "ховервинговых" крыльев - "база" дорабатывается до качества Ховера (это уже катер ВП с аэродинамической разгрузкой, ограниченно годный к полетам.. тоже - без лицензии..
а третий комплект доработки - полное крыло экраноплана - уже натуральный "ЛА повышеной безопасности"

4) да и сертификация - не такая уж бяка
Цитата:


Дмитрий Шаповалов, организатор СЛА-2006: Многие из тех, кто постоянно говорит о том, что частную авиацию у нас душат, что различные барьеры и проблемы не дают летать, в большинстве случаев просто не пробовали эти проблемы решать. Они куда-нибудь сунулись раз, их там не поняли, послали подальше, и все — человек ничего больше делать не пытается, а ходит и всем рассказывает, как все ужасно. На своем примере и примере своей техники могу сказать, что это не так. На сегодняшний день есть нормальные и легальные пути регистрации частных летательных аппаратов. По крайней мере, для несерийных машин, которые в настоящее время наиболее доступны любителям, есть и реально действует механизм регистрации летательного аппарата как единичного экземпляра. Да, не без проблем все это дается, не без труда, но возможности регистрации уже есть, равно как и есть нормальные пути обучения, получения пилотского свидетельства и легальных полетов.
http://www.kommersan...x?DocsID=681372

.. было бы желание...
а народишку дофига - занимается..(сбыт мона считать гарантированным, мягко говоря..)

Цитата:


Число владельцев частной авиационной техники в россии с каждым годом растет. А частный авиабизнес - один из наиболее стремительно развивающихся. По оценкам специалистов федерации любителей авиации (фла), в которой состоят около 20 тысяч человек, по темпам роста он обгоняет развитие мобильной связи, интернета и спутникового телевидения. Каждый год число владельцев личной авиатехники увеличивается на несколько сотен. По свидетельствам владельцев частных аэроклубов, в солнечные выходные на небольших аэродромах неба не видно из-за взлетающих один за другим самолетов.
http://planeri.ru/in...ay_aviaciy.html

Обоснование выбора типа двигателя (РПД Мазда авиаконверс)
http://www.reaa.ru/c...m=1125491529/60
Цитата:

Цитата


Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.
У нас этот товар еще долго будет штучным. На западе его сейчас начинают запускать в массовом количестве. Некие штатовские компании получили от конгресса США заказ на выпуск более миллиона РПД в год для нужд комунального и прочего хозяйства. И это не единственный пример. Просто в нашей стране об этом не говорят.

Что касается селективной или штучной сборки, то лучше закупать основные детали, без которых нельзя собрать силовую установку (геометрию РПД), а остальное по месту. Это целесообразно. Так например поступает фирма Мистраль.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
По запчастям к РПД это отдел`ная история
Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.
Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.
Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

ПС
При отказе одного ротора (крайне редко) двигател` работает. Его не клинет !! Просто мощности выдает менше на величину почившей секции, но работает !!!
Если на самоле c мотором в 3 секции (200 -250 л.с_) один ротор сдох, вы имеете еще 60% мощи для завершения полета и благополучной посадки. В сравнении с обыкновенным движком, с прогоревшим поршнем - небо и земля.
РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально

вариант РПД
http://www.rotaryeng.net/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:52 am
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Статьи про самолётик,конечно, интересные,несомненно.К авиации,лично сам отношусь с уважением,и в воду и в небо смотрю с неподдельным интересом. Но всё таки эта тема как-то не по теме сайта. Или это бальзам на душу Сергею Владимировичу, учитывая его прошлое? :D :privet: ( никого не хочу обидеть). Что скажете, С.В.? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 10:57 am 
Цитата:
Но всё таки эта тема как-то не по теме сайта.

уважаемый, позвольте задать вопрос:
1) насколько актуальна тема быстрой и беспроблемной транспортировки людей и оборудования к труднодоступным местам дайвинга?
2) насколько актуальна тема обеспечения возможности быстрой эвакуации пострадавших - в медучереждение?
-----------------------------------------------
имеют ли упомянутые темы - соприкосновение с "собственно" дайвингом?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:52 am
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
qxev писал(а):
Цитата:
Но всё таки эта тема как-то не по теме сайта.

уважаемый, позвольте задать вопрос:
1) насколько актуальна тема быстрой и беспроблемной транспортировки людей и оборудования к труднодоступным местам дайвинга?
2) насколько актуальна тема обеспечения возможности быстрой эвакуации пострадавших - в медучереждение?
-----------------------------------------------
имеют ли упомянутые темы - соприкосновение с "собственно" дайвингом?


Мне нравятся фанаты своего дела.Поднятые темы ,конечно, актуальны .Но "оборудование" подводного охотника влезает в объёмную спортивную сумку, для перемещения по водоёму хватает лодки,а по труднодоступным местам нечего лазить. Да и немного найдётся подводных охотников,способных приподнять такую сумму для покупки данного летательного аппарата (и разрешения на его использование).Так что всё таки "тема" не в теме. Удачи! |-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:42 pm 
Цитата:
Мне нравятся фанаты своего дела.Поднятые темы ,конечно, актуальны .Но "оборудование" подводного охотника влезает в объёмную спортивную сумку, для перемещения по водоёму хватает лодки,

которую надо привезти к водоему (на прицепе джипа) иногда за сотни км.

Цитата:
а по труднодоступным местам нечего лазить.

а по легкодоступным - не интересно...

Цитата:
Да и немного найдётся подводных охотников,способных приподнять такую сумму для покупки данного летательного аппарата (и разрешения на его использование).

Зато дайвинг-фирмам намного выгоднее иметь возможность оказания быстрой помощи в экстремальных ситуациях, чем оплачивать лечение, отягченное задержками в оказании квалифицированных медуслуг..
да и отдельно взятому дайверу (независимо от толщины кармана) в любой момент может стать крайне актуальной тема быстрой доставки в медучереждение.. или - наоборот - прибытия профессиональных спасателей к месту происшествия..

само собой - рекламируемый "экраноплан повышенной безопасности" не есть средство передвижения дайвера-одиночки.. это доступная транспортная единица "дальнобойной" дайвинг-группы, машина административно-спасательного обеспечения для соревнований, медицинско-спасательная дежурка дайвинг-клубов и тд.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:52 am
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Зато дайвинг-фирмам намного выгоднее иметь возможность оказания быстрой помощи в экстремальных ситуациях, чем оплачивать лечение, отягченное задержками в оказании квалифицированных медуслуг..
да и отдельно взятому дайверу (независимо от толщины кармана) в любой момент может стать крайне актуальной тема быстрой доставки в медучереждение.. или - наоборот - прибытия профессиональных спасателей к месту происшествия..

само собой - рекламируемый "экраноплан повышенной безопасности" не есть средство передвижения дайвера-одиночки.. это доступная транспортная единица "дальнобойной" дайвинг-группы, машина административно-спасательного обеспечения для соревнований, медицинско-спасательная дежурка дайвинг-клубов и тд.[/quote]


Как всё сложно! Надо проще смотреть на жизнь. :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 9:19 am 
Цитата:
Надо проще смотреть на жизнь.

1) для этого неплохо бы являться существами способными к телепортации и регенерациям органов тела...
2) остальным смертным желательно иметь более надежные основания для "легкости взгляда".. угу..
минздрав и МЧС подпишутся под этим заявлением (обоими руками)
Цитата:
счас как раз много предложений по мини-самолетом с налётом 40-60 часов с раломанным пополам кузовом... к чему бы это?)))))))))))


к тому что "классические" мини-самолеты это игрушка (требующая серьезного пилота, тем не менее.. поэтому и разломаны.. в массовых масштабах..
Это объективно свидетельствует о :
1) наличии большого кол-ва потенциальных покупателей "безопасного аэроджипа"
2) необходимости создавать "сбытопригодный" ЛА (упрощенный в пользовании)
3) целесообразность "этапности" приобретения и пользования ( первый уровень - катер на ВП типа Ховервинг без крыльев ... второй - он же с крыльями для полета на экране... третий - вариант №2 с дополнительной коробкой "ромб-крыла", способный к полету на больших высотах)
Причем последующая модификация получается из предыдущей за счет небольшой доработки (прикручивания комплекта деталей -крыльев)
таким образом - пользоваться двумя первыми модификациями можно без пилотской лицензии , а хранить аппарат ВСЕХ модификаций возможно в простом гараже (разборность - обеспечивает)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:49 am 
Цитата:
Я не один год пробиваю стену - а света в конце туннеля - не видно, всеобщий пофигизм - не только у нас в стране, но и кругом.
----------------------------------------------
а сколько денег надо?
просто интересно


да, и - на что, собственно?
У фантомаса хоть понятно (выдвинулись крылья с цытроена, и полетел..)...
а общими фразами насчет "света в конце прохода" инвестора заинтересовать нереально..
вот этим, например - можно заинтересовать
http://blog.hobby-live.ru/blog/bumerangi/62.html
или этим
http://www.buzzstation.net/2010/07/terr ... video.html
или даже
http://www.buranstyling.ru/info/video/berkut
но все они вначале были в чертежах и проектах (представляемых на разбор специалистов, публично, открыто... - в смысле ОБЩЕЙ концепции, объясняющей - ПОЧЕМУ такие ЛА лучше других, и откуда возьмутся "выигрыши")... туманные намеки на "зазор", и пр... ничем не помогут в плане продвижения вашего проекта, абсолютно...
Кстати, медленно раскрывающий крыло Терафугия здорово смахивает на полудохлую ворону... а наблюдая за его вихляниями в полете на малой высоте, становится понятной радость пилота, приземлившегося живым и невредимым... да..


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 7:41 pm
Сообщения: 210
Откуда: Энгельс
тема имеет право существовать, доводы автора убедительны. все по крайней мере интересно, жаль по деньгам пока не доступно=(

_________________
пришла весна.... на улицах появились двухэтажные кошки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 8:58 pm 
nik:on‡off писал(а):
тема имеет право существовать, доводы автора убедительны. все по крайней мере интересно, жаль по деньгам пока не доступно=(

1) спасибо
2) это каждому по отдельности - не доступно.. а моральное удушение функционеров (ответственных за развитие легкой авиации) силами тысяч людей заинтересованных в появлении "доступного ЛА повышенной безопасности" неизбежно приведет к созданию нужной машины..
Просто на какое-то время придется стать трудолюбивыми дятлами и долбить в одну точку (темя ВПР)
Михалков же - выдолбил, финансирование киносферы...

по цене - вот этот стоит в районе 50 к
http://www.youtube.com/watch?v=rGRB2UsH3AE


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 10:18 am 
Цитата:
дураков вылечим, дороги починим

силами находящихся на принудительном излечении, дураков.. сорри...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 9:24 pm 
http://translate.google.ru/translate?hl ... oxwing.d...
сунну ромб
http://slavideo.stroimsamolet.ru/polet_ ... krylom.php


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 2:23 pm 
устройство (конструкция силовая, рулевые ) оного аппарата
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8w ... _embedded#!

Цитата:
Цитата:
ждёшь адекватного к себе отношения! :evil:

нет, жду адекватного финансирования (а отношение - по барабану...) 8)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 12:51 am 
ничего не напоминает?
http://translate.googleusercontent.com/ ... cXULFE3XIQ


Вложения:
нов ромб как СКВП.JPG
РЅРѕРІ СЂРѕРјР± как РЎРљР’Рџ.JPG [ 8.69 КБ | Просмотров: 21211 ]
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
рейтинг DIVEtop
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 12 Queries | GZIP : Off ]