Китобой

Сайт подводных охотников и дайверов
Текущее время: Пт май 17, 2024 11:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 10:13 pm 
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA
.
Цитата:
29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении
.. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.


Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.

"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:

1. Ламинарный поток
2. прочность
3. масса
4. оптимальный термодинамического цикла
5. толкающий винт
6. Оптимальная объемная форма волны перемещения
создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"

Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора

Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.

первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.

Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.

Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge

Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..
.

Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.

Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.

Синергия спецификации
Общая длина: 21 фут
Размах крыльев: 32 футов
Площадь крыла: 144,6 квадратных метров
Вес брутто:> 3100 фунтов
Вес пустого: <1650 фунтов
Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов
Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок
Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов
КП: Трехколесный выдвижная
Минимальная скорость полета: <55 Kias
Диапазон:> 1500 морских миль W / STD резерв
.


http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 7:20 pm 
• Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..

Изображение
• Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.



Изображение
• Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.


Изображение

• Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев


Изображение
• Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА

Изображение
• 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.



Изображение
• Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,


Изображение
• Аутридер прототип
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 6:37 pm 
Изображение
…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
(ромб – вариант тандема, как известно)
..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
(то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)
…Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.
….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.
(этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)
….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.
Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004

http://alternathistory.org.ua/valerii-p ... v-aviatsii


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 7:08 pm 
http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:39 pm 
Тема экранолетов –продвигается помаленьку
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWX ... re=related
Näköharha
Изображение
Экранолет «Орион»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/
Изображение
http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html
корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте
Изображение
https://sites.google.com/site/hoverwing ... ulum-vitae экранолет на 50 мест, корейский


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 11:41 pm 
а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmP ... re=related
хотя у этой машины очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg
http://www.youtube.com/watch?v=t8ejDTXU ... re=related
а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП
Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ..
В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем
Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 4:54 pm 
На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)
Изображение
немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание
Изображение
Что мы видим:

Изображение

.
Цитата:
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .

повышенная стабильность – подтверждается

Изображение
.
Цитата:
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .

завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)

Изображение
и машина получается более компактной
Изображение
Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят?
в переводе - на русский:
плод созрел.. и его давно пора срывать
иначе сорвут другие, а руссияне так и останутся - истекать слюной... как обычно


Последний раз редактировалось qxev Ср апр 18, 2012 6:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 10:32 pm 
Идеологический предшественник РЭКСа

Burnelli UB-14
http://www.youtube.com/watch?v=9wNO1OP36B8


Изображение
брунелли с несущим корпусом
схема преимущества НК в подъемной силе

Изображениебрун прочность

Цитата:
Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла


Изображение преимущество по схеме размещения топлива

Цитата:
В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
"[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".

Изображение военная модификция

Цитата:
Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..


А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов за штуку

В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали

Цитата:
Заговор против Burnelli (продолжение)

Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm



Изображение бруннелли в формате аэроджипа

Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-крыла» и шасси воздушной подушки


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 8:33 pm 
Изображение
прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm
Изображение
увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

Hoverflight 30
Длина корпуса 17,00 м
Корпус шириной 7,00 м
Длина салона 8 0,25 м
Ширина салона 4,30 м
Высота салона 1,90 м
Надводный борт 1,75 м
Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре. 4,27 м
Халл над водой 1,00 м
Масса пустого самолета 7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
Скорость - макс. 50 узлов



Изображение



Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
Максимальная скорость Kts 70 70 80
Нормальная Kts Круиз


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/australianhovercraft/HoverFlight2530.html
Изображение
австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 8:16 pm 
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 12:08 am 
Более крупный вариант РЭКС
Изображение

Вместимость: 6 человек
Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

Технические характеристики:
Размах крыла 10000 мм
Длина 6500 мм
Высота 3065 мм
Мощность двигателя 2х240 л.с.
Максимальная взлетная масса 3000 кг
Крейсерская скорость 300 км/ч
Крейсерская дальность 2400 км
Грузоподъемность 600 кг
Объем бака 400 л
http://snvp.ru/producer17/product/66/
Цена: 2,5 млн руб
Он же – на колесном шасси
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 10:46 pm 
ПРИМЕР
дискуссии - по злободневным вопросам конструкции РЭКС
Цитата:
Автомобильные двигатели не предназначенны изначально для работы на авиарежимах(об этом тебе говорили), а именно крейсерский полёт у ЛА происходит на 3/4 мощности двигла. Автомобильный мотор при подобной эксплуатации сдохнет очень быстро. Подтвержденно практикой.

http://www.youtube.com/watch?v=lXaLC8h0WIk
-----------------------
авиаконверсия двигатель Peugeot 2,1 литра (128 сх) 4 цил. 110 л.с. при 3100 оборотах в минуту, который приводит винт напрямую, без редуктора.
http://www.dieselair.com/2011/10/this-d ... obile.html
-----------------------------
Изображение
http://www.eggenfellneraircraft.com/Subaru/Subaru.ht
http://www.sdsefi.com/aircraft.html
------------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=IhSGVKerWRg
If you are building one of these popular aircraft...
Here is our VW Engine and Accessory Recommendations!
http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
--------------------------
Custom VW (Volkswagen) двигатель установок в STOL CH 701:
http://www.zenithair.com/stolch701/7-photo18a.html

Цитата:
Двигатели Ванкеля являются высокооборотными, обладают меньшим ресурсом по сравнению со своими КШМ-собратьями и даже в 4-х тактном варианте расходуют масло на угар. Если РЭКСы заполонят небеса, вас быстренько прижмут "зелёные" ибо для экологии это нож в сердце.

http://www.youtube.com/watch?v=QOhDF6UE_tY
6 декабря 2011 ... победы 2008 WCOTY Mazda 2 с двигателями Skyactiv проголосовали ОИЦ Специальная экологическая премия за 2011 .
Renesis. В 13В-REW, по сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось снизить расход масла на 50%, бензина - на 20% и соблюсти все нормы Евро 4
http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-history/

ремкомплекты http://www.rotaryheads.com/rebuilds/ (рекомендую взглянуть на цены... сразу просветляются мозги)

Цитата:
Шасси на воздушной подушке гламурная фишка не более, т.к. на её создание тратиться мощность либо основного двигателя, что влечёт пропорциональное снижение тяги винта= снижение поступательной скорости= увеличение разбега либо требует наличия отдельной СУ, что увеличивает массу, расход топлива и в конечном итоге влечёт те же последствия плюс-минус. При взлёте с воды аппарату придётся выбираться из лунки выдутой ШВП под ним.

ты под Ховервингом - много "лунок" заметил? не удивлюсь, если - да..
у тяжелых самолетов – неизбежны проблемы с шасси на ВП.. а у нас – легкая машина
Изображение
Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
Цитата:
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.


http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v= ... start=1000

http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v= ... fb377b8c31 динго и демон
------------------------
объясняю - ОТБОР потока маршевых винтов... естественно - требует затрат мощности.. тем не менее разбег на "подушке" энергетически ВЫГОДНЕЕ, чем разбег водоизмещающим корпусом "летающей лодки" - через водную среду..

Цитата:
Центроплан-экран ведёт к увеличению пробега при посадке, а также добавляет требований к квалификации пилота

... любую конструкцию нужно рассматривать в ДИНАМИКЕ ее полета
прежде чем начать работать как «центроплан-экран» эта деталь конструкции работает как обычное «толстое» крыло..
машина-то ЛЕТИТ, прежде чем опуститься на «экран».. а КАК она летит, при наличии толстого (объемистого) крыла?
Медленно и устойчиво - она летит на посадке.... ибо такое крыло обеспечивает большую подъемную силу и на МАЛЫХ полетных скоростях ..при снижении горизонтальной скорости, за счет уменьшения тянущей силы винта ( убавление «газа» - летчиком)
http://www.youtube.com/watch?v=C6CvycZux0E надувное крыло
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/193039.html фоккер SUPER UNIVERSAL STOL


запомни,
1) чем ТОЛЩЕ (объемней) крыло - тем НИЖЕ допустимая скорость посадочная .. чем ниже посадочная - тем МЕНЬШЕ пробег
2) при возникновении "эффекта экрана" пилот ВООБЩЕ - нафик НЕ нужен - машина садится САМА
Изображение
Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
-----------------------------
Когда т ы говоришь, что «для полета на экране нужен опытный пилот» - это отностися к экранопланам с «динамической подушкой» (и даже более того – будь ты хоть Коккинаки , а в полете на сверхмалой рано или поздно – разобъешься)
Но на машинах с мощной ПОСТОЯННОЙ принудительной ВП – разбиться просто НЕЛЬЗЯ, в силу законов физики (см Ховервинг, Хемона)
Цитата:
Охаянный Тобой Липпиш не зря на своих экранолётах применял куполовидное крыло обратной стреловидности.
Прмямое крыло малого удлинения на экранном режиме при полёте над водой при волнении с длиной волны приближающейся к длине хорды может провалиться и аппарат воткнётся носом в водицу.

только дураки балансируют на "динамической" подушке.. которая подвержена срывам... нормальные люди просто ставят МОЩНУЮ принудительную ВП Ховер (настоящую подушку СВП).. которая и страхует от "провалов".. Ховер просто НЕ может зарыться в воду, его - отталкивает постоянная ВП.. и пес ли с теми "порывами"
Цитата:
Ромб-крыло. Заднее крыло находиться в возмущённом потоке от переднего, поэтому о каком либо повышении АК речь может идти только у очень большого оптимиста ничего в данном вопросе не соображающего.

http://www.youtube.com/watch?v=5um2gN_s ... re=related
вот твоя «тень» - летит и не падает (конфигурация, идентичная ромбу.. за исключением вертикальных сопряжений по концам плоскостей)
---------------------------------------
тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было получить, используя тандемную схему.
-------------------------------------------------------------------------------------------
аэропракт тандем

… но в идеологии РЭКС заложена не гонка за повышением АК или прочих ЛТХ...
а простая вещь - БЕЗОПАСНОСТЬ (устойчивость, упрощение по балансировке) - которая МНОГОКРАТНО важнее всего остального
вариант
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 2:07 am 
Цитата:
Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).
Изображение
Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.
Изображение

Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки). Радиоуправление было заменено на кордовое.
Большой вклад в работу по усовершенствованию МЭ-4 и преобразованию его в полную копию будущей реальной амфибийной машины внесли В.Н. Кладько и С.М. Иванов.
В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.

Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву.
В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала.
А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций.
Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей.
В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора. .

Практически эти же аппараты,

Изображение
сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 2:27 pm 
ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС
Изображение
а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0F3FEz63U#! Ирен дорнье

можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 10:21 pm 
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

Изображение

.
Цитата:
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
• длина - 12,85 м
• размах - 15,3 м
• высота - 4,75 м
• взлётная масса - 3280 кг
• масса перевозимого груза - 1000 кг
• пассажиро-вместимость - 11 человек
• дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
• крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
• высота экранного полёта - до 5 м
• высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
• движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
• экипаж - 1 человек
.

разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


.
Цитата:

• общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
• требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
рейтинг DIVEtop cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.018s | 9 Queries | GZIP : Off ]