Китобой

Сайт подводных охотников и дайверов
Текущее время: Вс июн 02, 2024 1:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:19 pm 
аналогичная британскому тахи, сикараха российского розлива
http://rutube.ru/tracks/2005521.html?v=...c9342d4c44
называется ЛАРК-4..

Цитата:
http://rusaeromobile.narod.ru/
Дальность полёта с пилотом и тремя пассажирами 1.510 км, с пилотом и одним пассажиром 3.400 км. Диапазон скоростей полёта от 43 до 750 км/час (рекордная минимальная скорость и рекордная максимальная скорость для такого класса аппаратов). Максимальная скороподъёмность 24 м/сек. Максимальная высота полёта около 12.000 м. Сверхмалая скорость взлёта и приземления около 43 км/час. Взлёт и приземление на компактной грунтовой площадке длиной 27 30 м. Хранение в стандартном 40-футовом морском контейнере и взлёт из него. Хранение в обычном автомобильном гараже (7 х 2,3 х 2,3 м). Тройное дублирование двигателя. Полёт на одном или двух вспомогательных двигателях (при повреждении маршевого двигателя) со скоростями до 250 и 180 км/час. Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км полёта. Подстраховка действий пилота с помощью бортового управляющего компьютера. Переход на автоматический полёт и приземление в критических ситуациях. Режим автоматического полёта на минимальной высоте и дистанционного анализа земной поверхности на предмет выбора площадки приземления (в том числе, в темноте). Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час. Размах крыльев 5,85 м. Длина аппарата 6,85 м. Высота аппарата 2,24 м. Вес пустого аппарата 385 кг. Максимальный взлётный вес 985 кг (превышает вес пустого аппарата в 2,6 раза). Двигатель - ТВД-400 (турбовальный, мощностью 560 лошадиных сил). Уровень шума двигателя, интегрированного в конструкцию планера, соответствует уровню шума среднего грузовика.



http://rutube.ru/tracks/1873123.html?v=...1b0e06fc11
и тоже еще очень - очень нескоро появится в воздухе
потому что туда затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом...


Вложения:
ларк-4.JPG
ларк-4.JPG [ 12.84 КБ | Просмотров: 19229 ]
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:20 pm 
но зато можно посмотреть как летает тюменкская кракозябра
http://www.tumenecotrans.ru/download.html


Вложения:
Бэлла.JPG
Бэлла.JPG [ 30.06 КБ | Просмотров: 19229 ]
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:29 pm 
то ли дело, этот красавчег
http://www.gizmag.com/privateer-amphibi...ne/15962/#
Цитата:
Максимальная Крейсерская скорость : уровнем моря - 195 узлов , 15.000 футов - 215 узлов
Практический потолок : 25.000 футов ( приблизительно)
Скороподъемность: уровнем моря - 2100 fpmv
Диапазон производительности : Цель в 1000 миль . Однако фактический диапазон будет
зависит от окончательной конфигурации топливный бак
Взлетная и посадочные характеристики : Вода - 1200 футов ( приблизительно) , земля - 960 футов
Пустой вес: 3600 фунтов (прототип - производство будет легче )
Вес брутто: 5600 фунтов
Полезная нагрузка: 2000 фунтов


что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема

А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует..

или
http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

вариация Лэйк Бэконир
http://www.youtube.com/watch?v=CRh_cOmY ... re=related

согласно

http://www.teamlake.com/
они продавались в 50-е годы от $ 35-45,000 (аппарат СУ на 150 HP)..
до $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP

http://translate.google.com/translate?h ... e.ru&twu=1


Вложения:
поплавочник с винтом в канале.JPG
поплавочник СЃ винтом РІ канале.JPG [ 36.12 КБ | Просмотров: 19228 ]
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:29 am 
Цитата:
Если у Вас есть реальный пример спортивного авиа-туризма (окромя перелета Чкалова) - опишите его.

декабрь 2004 - марте 2005 года, Антарктида
Изображение

Пилот: Tim Hall (GBR)
Тип ЛА: Бейли Paramotor Corsair

http://www.americanparagliding.com/bailey/index.htm

Отправился в Антарктиду из Ушуайя, Аргентина в 47ft яхты Гамбо. 23 полета около 15 часов продолжительность и вокруг острова Wienke следуют воздушные съемки двух альпинистов на вершину горы Noble, 1000 м (3500 футов) в конце ночь с 6 - 7 февраля. на нисходящий поток воздуха от ледяной скалы и врезался в море, прежде чем был спасен после 10 минут в ледяной воде.

http://www.rgs.org/NR/rdonlyres/9C3F983B-3D8F-4EBD-B266-6E584FD06D1F/0/IndFrA4.pdf

перелет Лондон-Сидней

http://www.flymicro.com/seeingisbelieving/

Изображение

27 марта 1999 - 27 ноября 1999 года,
от Южной Америки до Южной Африки

Изображение




Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE)
тип ЛА : Aerotrike 912S Cobra
http://www.canyonlandflyers.com/cobra.php

Изображение

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.trike-expeditions.com/SouthToSouth/southtosouth.html&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhzYejCxFRz0aWydYBNOBmFzai13Q


12 апреля 1995 - 6 августа 1995 года, из Кейптауна в Норвегию
тип ЛА: Aerotrike д 912
21000 км (11 339 Нм) в 245 часов более 52 летных дней из Кейптауна, Южная Африка на мысе Нордкап, Норвегия, через Намибии, Зимбабве, Замбии, Танзании, Кении, Эфиопии, Эритрее, Судане, Египте, Греции , Италии, Франции, Германии, Дании и Швеции. полет в Африке, как правило, против ветра. песчаные бури в Судане и 9 часов, чтобы пересечь Средиземное море из Александрии на Крит.
Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE)


http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.trike-expeditions.com/CapeToCape/capetocape.html&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhWNs72h0DGFZb_LYdHmRsV3WppXg

24 мая 2004 года на Эверест
Изображение

Пилоты: Ричард Мередит-Харди (Великобритания) и Анджело D'Арриго (ITA)
легким самолетом Pegasus XL / Rotax 914
http://www.ultralightnews.com/ssulbg/h3-pegasus_classicaero.htm
выполнена буксировка Atos полужестких дельтапланов.

Команды ждали в течение трех недель погодных условий . Взлетная на Syangboche, Непал буксировки планеров на 3700 м (12200 футов), но в почти идеальных условиях они поднялись более чем 8500m (28000 футов), когда буксировка была закончена где-то над стеной Лхоцзе. Без буксировки, , в 8:15 утра был в состоянии смотреть вниз в группу альпинистов, стоящий на вершине в 8848 (29035 футов). Максимальная высота была 9129m (29954 футов)


http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flymicro.com/everest/&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhiHLMimjBKyVaNnqAFtV7k6d2QJtA

13 - 19 января 2008 года, на Килиманджаро
Пилоты: Ричард Мередит-Харди, Марк Джексон, Дэвид Баркер, Джанелл Баркер, Ева Джексон (Великобритания) и Фонс Нийенхейса (НЛД)
тип ЛА : Pegasus GT 450
два мировых рекорда , четыре плета над самой высокой горой в Африке 5895m (19340 футов) от Моши, Танзания. Каждый полет занимает около одного часа.

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flymicro.com/kilimanjaro/&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhslYOXFonQwydVKuPQpoLABcASTQ

Августа 2008 года, на Монблан
Пилоты: Мариус Янсен и Кнут Ståle Томассен (NOR)

Тип ЛА : PAP 1400 F200 / Озон Magnum тандеме Paramotor.
Полет над вершиной горы Монблан 4810 м (15781 футов) в тандеме парамотор с взлетным весом 228 кг. на высоте 5009m (16433 футов)
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.flyozone.com/paramotor/en/news/headlines/8931&prev=/search%3Fq%3DGerry%2BBreen%2BIceland%2BBreakthrough%25E2%2580%2599%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Do&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhjm725HB5LfjRmGmLYQTJfERWDcRA

1984 год, Исландия прорыв.
Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения горной реки, расположенной в "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при использовании байдарок и СЛА.

Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА.


[url="http://keep4u.ru"]Изображение[/url]

СЛА были оснащены также лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull.
[url="http://www.youtube.com/watch?v=EhGwnmn0HrA"]http://www.youtube.com/watch?v=EhGwnmn0HrA[/url]
Использовались СЛА типа
Саутдаун Sailwings Брайтон microlights Puma Sprint, дизайн Рой Вентон-Уолтерс,


Изображение
Puma был первый самолет СЛА соответствующий worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С.

Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR)
Изображение

Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде.

Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения



Изображение
полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе

Изображение
экспедиция закончена выходом к фьорду

Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции
Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR)



В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона,
соврешались посадки на высохшего озера вблизи Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота, успешного приземления СЛА
Изображение
над ледником Кхумбу

Изображение
размещение оператора на СЛА
в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду)

В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута.

---------------------------------

вскоре, после успешного завершения экспедиции "исландский прорыв", ее организатору Пол VanderMolen, был поставлен диагноз - лейкемия.
После кончины Пола, его отец Джек создал фонда Пол VanderMolen со следующими целями: -

содействия исследованию и лечению лейкемии
содействия инвалидам-спортсменам и путешественнкам, в реализации спортивно-туристских проектов
помощь исследователям в поиске новых методов экспедиции
-----------------------

Безусловно, искомый "ромб-экранолет повышенной безопасности" будет способен значительно расширить туристические перспективы людей с ограниченными физическими возможностями


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:21 am 
Цитата:
А зелёная линия на карто схеме, что обозначает?


упс..
маршрут самолета инкассаторов, канешна...

забыли стереть, соррии...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:08 pm 
Весма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика»

Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр).

Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа)

Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа)

Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу)

http://www.izvestia.ru/news/news255478



Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября...

...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.

Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа...
кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр)

То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов.
Но при этом, он должен быть:
1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами
2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип

На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся..
стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше...
кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата

Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления)..

аппарат Ховервинг

Изображение
http://aquatoria.net/transport/nadvodny ... ml#more-76

http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo




на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг

Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
-----------------
Изображение

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
..

из поисково-обзорного обрудования возможно использовать
в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику
http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html
Изображение

семейство радаров с синтезированной апертурой
ширина захвата от 3 до 10км
дальность до 15км
потребляемая мощность 27в
масса блоков 15кг антенны 2кг
Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб
Изображение

назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование

Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8

Изображение
с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например...
для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее..

(Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы)

"Исходники" по ромб-крылу

кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho



http://www.architectswanderlust.com/?p=16


летающие "аналоги"
http://www.sunny-boxwing.de/

http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8w ... _embedded#

http://www.youtube.com/watch?v=BmLy1zM2dsQ

Лигети стратос
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0 ... re=related

на просторах нашей страны еще очень чего много интересного, ждет своих открывателей.. именно в труднодоступных районах
http://lib.ololo.cc/b/167137/read

Цитата:
Помимо секретных аэродромов, немцы создали в Советском Заполярье и целую сеть тайных военно-морских баз. О секретной подскальной базе подводных лодок на острове Земля Александры уже говорилось выше. Крупная база Кригсмарине существовала и в дельте реки Лена. Именно там в 1963 г. среди камней горной осыпи были найдены останки немецкого унтер-офицера подводника. А в 1975 г., через тридцать лет после окончания войны, неподалеку, на одном из островов под названием Столб, была обнаружена и сама база. Немцы построили там двухсотметровый бетонный причал высотой пять-шесть метров и топливный склад, соединив их узкоколейной железной дорогой. База была скрыта от ветра стометровой скалой, за которой располагалась площадка, где были складированы около 600 бочек с соляркой и керосином по 300 литров каждая.

Каковы были цели ее постройки, до сих пор остается тайной. Размеры базы позволяют предположить, что она предназначалась не только для подлодок, но и для крупных надводных боевых кораблей типа тяжелого крейсера «Адмирал Шеер». Но самое загадочное заключается в том, каким образом на побережье моря Лаптевых было доставлено немалое количество строительных материалов, потребовавшихся для ее возведения?

Другие секретные базы подлодок Кригсмарине находились также и в устьях рек Обь и Енисей. По одной из версий, немцы планировали использовать все базы как исходные точки для подъема вверх по течению всех этих рек с целью внезапного захвата Якутска Красноярска и Новосибирска. Немцы были замечены и на полуострове Таймыр, где они, по некоторым данным, даже вели некие секретные геологические работы.

Не будет большой фантастикой, если предположить, что туда приходили не только одни субмарины, но летали и самолеты Люфтваффе, которые могли дозаправляться на секретных аэродромах в Архангельской области.


В отыскании подобных точек, у Феникса с радаром обзора рельефа типа РСА - не может быть конкурентов...
Это очень перспективный турбизнес, между прочим..

хотя еще немало интересного и на поверхности обнаруживают
http://kladtv.ru/video/505.html
но только не в тех местах, куда могли сто раз уже дотопать прочие "лопатоносцы"... только в новых местах, куда долго или трудно или вообще невозможно дотопать, доехать и пр..

результат может быть какой угодно.. дофига материальных ценностей утрачено в ходе бойни..
http://kl1.ru/atikls/169.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 8:31 pm 
http://www.kater.r52.ru/index.htm
вот они - экстремальные туристы..

Изображение
как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"
прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 9:05 pm 
ну вот... потихоньку начинают..
Изображение

http://www.aolnews.com/world/article/ex ... s/19653557

и для некоторых видов туризма, подходит..

http://amateurtraveler.com/2009/07/03/t ... et-airline русско-пиратский экстрим

Изображение
экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья
реально летавший аппарат.. вариация на тему "ромб-крыла"

Наш знакомый Фокус-экраноплан.. наиболее совершенная схема, из ныне существующих
Изображение

http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html

Неискоренимый "порок конструкции" тот же самый, что и у всех "классических" экранопланов - "опорная подушка" давления под крыльями держит аппарат только на высокой скорости.. и сравнительно легко "разрушается" при внешних воздействиях (порыв ветра у поверхности) , и ошибках пилотирования (потеря скорости на кабрировании, развороте.. черезмерный "импульс" ответной рекации на внешние возмущения)

А туризм, реально нужно развивать (по наиболее интересным и благопристойным направлениям, желательно)
http://www.srilanka.travel/index.php?op ... 56&lang=en туризм поиск сокровищ
http://translate.googleusercontent.com/ ... VXoCHROXsw
перу
http://www.orexca.com/archeological_tours.shtml археологич туризм в Узб



http://www.orexca.com/archeological_tours.shtml археологич туризм в Узб
Иначе он самопроизвольно "разовьется" в другие "формы"


http://www.wildwilderness.org/content/view/148/6 колониальный туризм


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 1:50 am 
будет появляться новая техника, будет…
http://www.youtube.com/watch?v=2GSQ73wJ ... re=related
дельфин
http://www.popmech.ru/article/2766-aeroyahta/ аэрояхта
http://www.gizmag.com/go/6864/picture/31428/ скиннер
Изображение
http://www.ultralightnews.com/airventure99/orbitair.htm круговое крыло Буззард
http://www.youtube.com/watch?v=WKiQqORD ... nwing.com/ круговое крыло –кольцо

и ромб-крыло нашего Феникса – фигурирует
Изображение

Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
http://www.popmech.ru/article/564-vzlet ... noy-doski/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 9:32 pm 
http://mysite.mweb.co.za/residents/dwg/
буш бэби
собственный вес 300кг взлетный 600кг
65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленными.
2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.
* 100 литров до 7 часов полета (без резерва)
В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараж у себя дома!
http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic ... 75&t=46321 форум ББ
Изображение
http://www.azimut270.ch/ азимут кругосветка

http://www.birdyaviation.com/ турки авиасафари

http://www.ulmflyingsafari.com/index.htm флаинг сафари
Изображение
http://www.grandsudevasion.com/

Изображение
http://www.cyprusmicrolights.com/ ультралайт лодка

http://www.emuvideo.com/videos.php?page=trike20090905 видео полетов ультралайтов (банк)


http://earthchallenge.be/node/5 экологический перелет французской команды

http://gyroxgoesglobal.blogspot.com/ в кругосветку на автожире
http://www.gyroxgoesglobal.com/

http://www.solar-flight.com/europetour/ через Альпы в самолете на солнечных батареях
Изображение
http://www.bobessellairshows.com/Index.html амер возд акроб


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 4:23 pm 
несколько пояснений..
1) почему Феникс не получится - грохнуть на посадке..

у него нижняя "плоскость-корпус" выполнена по принципе "несущий корпус Брунелли"
http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

Изображение
и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка)
практический эффект - гарантируется плавный контакт с поверхностью

2) почему примененное на Фениксе шасси на ВП подойдет и для самолета ( если не убеждает пример Ховервинга)
потому что самолет с аналогичным по принципу и размерам ШВП реально летал, уже давным-давно.. и выполнял взлеты и посадки без проблем-с..

Изображение

Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи.
Цитата:
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.


http://aircushion.ru/files/Morozov_Froggy.doc


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 2:38 pm 
Цитата:
В период начала разработки моего СПГД я сталкивался с публикациями про попытки использовать ВП в качестве шасси для самолётов. Так же я разговаривал с людьми из ЦАГИ, которые участвовали в этих разработках.
Вывод весьма не утешительный о применимости таких гибридов.
В результате все эти программы были в СССР свёрнуты ещё в 60-70-е годы, так как показали свою бесперспективность.

Основная проблема заключалась в нескольких моментах, которые до сих пор не преодолены:
1. Нестабильность ВП на неровностях рельефа.
2. Резкое изменение подъёмной силы ВП в моменты отрыва-приземления, что создавало сильные удары по корпусу и дестабилизировала самолёт в момент взлёта-посадки.
3. Сложность управления самолётом с ВП.
4. Лишняя масса от ВП в конструкции самолёта.

В итоге оказалось, что аэродромы под самолёты с ВП всё равно строить и обслуживать приходится.
А коль уж аэродром построен, то и надобность в усложнённых самолётах с ВП пропадает напроч...


все это совершенно верно - по отношению к БОЛЬШИМ самолетам.. массой от десятка тонн и выше...
Изображение

более того - и "ромб-крыло" и "эффект Бартини" (увеличение тяги винтов в кольце) - в значительной степени УТРАЧИВАЮТ свою эффективность на скоростях полета БОЛЬШИХ самолетов..
Но мы-то разрабатываем машину МАЛОГО веса для небольших скоростей.. где все "минусы" себя НЕ проявляют, а "плюсы" могут быть реализованы без проблем-с..

надо просто работать в ПРАВИЛЬНОЙ весовой категории..
перочинный ножик - можно делать складным... а топор - нет.. (мозги нужно иметь, проще говоря)

Цитата:
Здесь qxev пытается убедить всех, что ЛА может быть управляем проще, чем автомобиль....

я всего лишь привык доверять собственным глазам

глазки протираем, и смотрим.. смотрим.. смотрим..
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=6ih_KBru ... re=related
его сдувает? парусит?

на нем летают космонавты?

Цитата:
Но вы посмотрите на бардак и смертность на автодорогах, где автомобили не могут даже никуда упасть, так как над дорогой по определению не взлетают.
Даже водить автомобиль на плоскости научить большинство водителей-любителей невозможно из-за их психологической неспособности к этой ПРОФЕССИИ, а вы их хотите пересадить на самолёты, летающие в ПРОСТРАНСТВЕ на несравненно более высоких скоростях !!!!

в пространстве - тупо БОЛЬШЕ свободного места... там не требуется молниеносная реакция на препятствия, ямы\выбоины.. с учетом разметки\знаков.. и прокачка схем ПДД на совпадение с реальной ситуацией и обстановкой....
простейшие детекторы сближения ЛА - и аварийность равна нулю


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 2:39 pm 
boot_56 писал(а):
МВГ писал(а):
Как быть с обледенением
Натирать салом :mrgreen: До этого не дойдёт - красивая идея слишком долго ходит в девках, рациональное зерно, если оно имеется будет жить в чем-то принципиально новом. Вообще вертолётный сегмент в мире растёт быстрее гидросамолётного. Если воздушную подушку вместо шасси сравнить с ВПП покрытой льдом при боковом ветре, то где будет больше экстрима?

1) у нас как бы самое распространенное (естественное) ВПП - это водная поверхность.. верно?
2) на нее можно посадить аппарат типа Ховервинг (или его модификацию Феникс) в любую погоду окромя бури... и для этого не потребуется быть суперАсом, что характерно...
3) вертолеты, по определению не могут претендовать на роль "массового ЛА"...
мощная СУ, сложная трансмиссия, низкая скорость, большой расход топлива, малый радиус.. и главное - высокий профессионализм пилота... исключают геликоптер из числа кандидатов на роль "домашнего ЛА"

Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..
Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...
В результате получаются проекты типа ЛАРК-4
ЭКИП
Изображение
http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
Аэровахтовка
Цитата:
многоцелевой самолёт для предприятий, нуждающихся в собственном авиационном транспорте, для строительства и обслуживания трубопроводов, ЛЭП, проведения спасательных работ, микроаэробус на 20 мест - для полетов по местным авиалиниям, обслуживания вахтового метода производства работ, как деловой, грузопассажирский, десантно - транспортный, патрульно-транспортный, санитарный, рыбопоисковый, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры, и др., с возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВВП не более 90 метров. Отличительные особенности: Сверхкороткий разбег и сверхмалый пробег, при посадке, достигается за счёт исключения из воздушного потока обтекающего самолёт конструкций, не создающих подъёмной силы и не участвующих в устойчивости и управлении самолётом, изменения вектора силы тяги и использования оригинального, высокомеханизированного крыла, эффективность которого в 3,5 раза выше обычного.

http://www.inno.ru/project/33381/

Эти проекты возможно реализовать? Не исключено, что - ДА...

Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"
(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)

Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"
применительно к Фениксу

1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?
нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)

2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?
нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)
Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?
он разбивается о землю\воду...
что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)
он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")

3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?
Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..

Только при таком подходе - можно рассчитывать на успех.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:33 pm 
подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как варианты для Sunny-Boxwing

http://www.sunny-boxwing.de/

Изображение

Изображение


иногда они возвращаются
Изображение
Кастеровский самолет …
http://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html

Что характерно, авиация стояла "на развилке" (пойти по направлению развития самолетов корткого ВП, типа Кастер.. или по геликоптерам Белла\Сикорского..)

Но вертолетные фирмы уже успели наработать лобби, и Кастера тихо-мирно сгноили методом бойкота\игнора..

Хотя у данной машины имелся всего один косяк - плохая управляемость на взлете (что вполне понятно - аппарат оказывался в воздухе - ДО момента, когда обычные рулевые поверхности самолета начинают эффективно работать в потоке набегающего воздуха)

Цитата:
Дмитрий Шаповалов, организатор СЛА-2006:
-- На своем примере и примере своей техники могу сказать, что это не так. На сегодняшний день есть нормальные и легальные пути регистрации частных летательных аппаратов. По крайней мере, для несерийных машин, которые в настоящее время наиболее доступны любителям, есть и реально действует механизм регистрации летательного аппарата как единичного экземпляра.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аэроджип "для всех"
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 8:51 pm 
Цитата:
Как на счёт открытого листа, если Вы помните то для работы с подобной техникой требуется разрешение, прошли времена свободных охотников за кладами, которые были лет десять назад.

в плане - разрешения на раскопки... да, большая сложность..
А относительно первоначального обнаружения ОБЪЕКТА (установления самого факта наличия археологически интересного образования) - ограничений быть не может...
Технология поисково-спортивного авиатуризма должна иметь следующий вид
1) турГруппа на нескольких ЛА полевого (внеаэродромного) базирования выдвигается по воздуху в перспективный район, организует базовый лагерь.. и за время примерно неделя - выполняет картографирование интересующей местности (ориентируясь на наиболее вероятные места поселений - излучины рек, возвышенности и тд).
2) затем перспективные места проверяются георадаром, шурфованием
3) при обнаружении археологического объекта работы останавливаются, следует сообщение в соответствующие инстанции
4) процесс поиска и работ группы обнаружения снимается на видео.. выкладывается в интернет (с целью найти спонсора на проведение официальных археологических раскопок, при участии той же группы)
5) дальнейшее "туристическое использование" объекта - организация экскурсий по воздуху


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
рейтинг DIVEtop cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.019s | 11 Queries | GZIP : Off ]