Китобой https://kitoboi.ru/forum/ |
|
аэроджип "для всех" https://kitoboi.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=535 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | qxev [ Ср июн 16, 2010 8:56 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | аэроджип "для всех" | ||
Супербезопасный ЛА для спорта и туризма (дальнобойного).. на автодвижках РПД мазда http://project-phoenix.ucoz.ru/ Аэроджип построен на основе схемы ДЛК (дозвуковое летающее крыло) РЛ Бартини.. ДЛК является экранолетом (в отличие от экраноплана, способен к полету на большой высоте, независимо от экрана) Эту способность обуславливает наличие узких консолей крыла ( в дополнение к широкому центроплану, создающему посадочный экран) основной проблемой экранопланов является удержание "экранной"высоты полета. В летающем катере Ховервинг, данная проблема решена посредством шасси на воздушной подушке, автоматически обеспечивающем страховку от ненужных контактов с поверхностью http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17Jug&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6uOiQ&NR=1 и Хемона - http://www.youtube.com/watch?v=28lss...eature=related (новозеландск.) катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера естественно, возникает вопрос: почему нельзя пирименить аналогичную "посадочную конфигурацию" для создания полноценного ЛА, супербезопасного на взлет и посадке? Существующие ЛА короткого взлета и посадки http://www.zenithair.com/stolch701/7-perf.html CH701 STOL"Летающий джип", разбег- пробег 20-25 метров ультракороткий взлет http://rutube.ru/tracks/1756758.html STOL Maule http://www.mauleairinc.com/ В продолжение-взлёт http://youtube.com/watch?v=fBD1XOY5Xic И посадка со взлётом http://youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo&feature=related А также "автосамолеты" типа http://www.youtube.com/watch?v=JmInj...eature=related и летательные аппараты на шасси ВП (базирование независимо от распутицы, наличия ВПП и пр) видео Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке http://rutube.ru/tracks/2903587.html Тем не менее требуют настоящих пилотов (обучение 7 тыс долл) + постоянное поддержание летных навыков
|
Автор: | qxev [ Ср июн 16, 2010 8:58 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
Однако, кроме упрощения посадки искомый "аэроджип для всех" должен обладать повышенной устойчивостью к порывам ветра, улучшеными характеристиками сваливания (срыва потока), коротким пробегом и небольшим размахом консолей крыла (возможность взлета с двуполосных автодорог). Такие особенности присущи схеме "крыло замкнутого контура" частным случаем которого является Камертоновский ЛА http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8 Цитата: После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.
1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось. 2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал. 3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла. 4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла. Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных: -короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку; -высокая температура воздуха +30°; -некондиционное автомобильное топливо; -энергичная болтанка в воздухе. Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла. Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод. Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче, Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию. Такое вот крыло.
|
Автор: | qxev [ Ср июн 16, 2010 8:59 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
Аппараты с "крылом замкнутого контура", от круговых до "ромбовидной этажерки" находятся в разработке многих авиафирм (в том числе - ведущих), именно по выгодности данной схемы в плане стабильности, экономичности, и сокращения ВП Наиболее подробно такое крыло представлено Цитата: http://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm
http://www.prandtlplane.it/ULM.html Количество пассажиров: 2 Крейсерская скорость: 200 км / ч Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч Установленная мощность: 80 л.с. Круиз Эффективность: 15 Макс К Вес: 500 кг Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м Безопасность Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке. Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы. Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ". Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным. Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль. Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета. Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места. контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации. видео полета модели http://www.prandtlplane.it/Movies.html Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года. @ Compotec выставка 27 октября 2009г Масштабной модели 1:3 ULM PrandtlPlane ® был показан в Compotec Выставка в Марина-ди-Каррара (MS). Композиты будет играть центральную роль в строительстве PrandtlPlane Увеличив модель в три раза, вы получите самолет! . Полномасштабного полета PrandtlPlane ® ULM находится в стадии разработки, благодаря государственному финансированию из Regione Toscana и партнерства Основа Plant Services .
|
Автор: | qxev [ Ср июн 16, 2010 9:01 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
конструкция "аэроджипа для всех" должна: 1) обеспечивать стабильный спуск аппарата к высоте экрана (крыло ромб) 2) обеспечивать плавный подход к поверхности (экран, создаваемый центральной секцией типа Ховер) 3) страховать от ударов о поверхность (шасси ВП Ховера) дополнительно: обеспечивать невозможность контакта лопастей ВВ с грунтом при любой посадке (винт в кольце) типа фантрайнер Цитата: Fantreiner http://community.livejournal.com/ru_...ft/142091.html Самолет выпускается в двух моделях, Fantrainer 400, работающая от 420 л.с. (310 кВт) Allison 250-C20B, а Fantrainer 600, который питается от 650 л.с. (480 кВт) Allison 250-C30. Экипаж: Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м) Размах крыла: 31 футов 11 в (9,7 м) Высота: 10 в 4 фута (3,2 м) Пустой: 2456 фунтов (1114 кг) Максимальный взлетный вес: 3968 фунтов (1800 кг) Первый полет прототипа самолета состоялся 27 октября, 1977. В августе 1982 года, Королевские тайские ВВС подписали контракт с РФБ на 47 самолетов, 31 моделей 400 и 16 модели 600. кроме того, не помешает использовать эффект прироста тяги найденый Бартини, при создании ДАР Цитата: ДАР Бартини
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ. винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках), Для внеаэродромной посадки на воду, снег или лед нужно было по возможности снизить посадочную скорость. Вся задняя кромка крыла отклонялась вниз и назад. Бартини предложил управление по крену осуществлять плавающими элеронами, поворотом законцовок консоли крыла. Эффективность этого управления проверили. На легком самолете А. С. Яковлева АИР-4 крыло было переделано по типу ДАР. Навесили щиток-закрылок по всему размаху, а законцовку крыла сделали поворотной. Посадочная скорость АИР была несколько более 60 км/ч, а после доработки она уменьшилась вдвое. http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/24.html
|
Автор: | qxev [ Ср июн 16, 2010 9:04 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
таким образом, окончательная схема "аэроджипа" выглядит как: ДЛК Бартини (где узкие "маршевые" консоли закручены в ромб), посаженное на ШВП Ховервинг, с использованием в качестве ВМУ спарки РПД Мазда (винты противовращения в кольцевом канале типа ДАР) РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами).. и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу.. так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально вариант РПД http://www.rotaryeng.net/ внешний вид "аэроджипа для всех" http://project-phoenix.ucoz.ru/photo...3d_model/1-0-1 конструктора с опытом работы на фирме Сухого, построят этот аппарат за 3-4 месяца и 50 килобак вид ДЛК Бартини (экранолет ХАИ)
|
Автор: | qxev [ Ср июн 16, 2010 9:05 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл ----------------------------- Цитировать самолет-амфибия Амфибия –СШВП Дино Взлетная масса - 3750 кг Масса пустого - 2240 кг Масса полезной нагрузки - 750 кг Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг Летные: Максимальная скорость - 350 км/час Крейсерская скорость - 275 км/час Посадочная скорость - 115 км/час Взлетная скорость - 130 км/час Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км Вариант СШВП-УКВП (укороченного взлета и посадки) Gо = 3700 кг двигатель РТ6А-65В Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов. Длина разбега - 140-160 метров Длина взлетной дистанции - около 200 м http://aircushion.ru/dingo_tech.html Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС ну и сравнение стоимостей: 1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак 2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... такой аппарат может весьма пригодиться для заброски групп дайверов на труднодоступные водоемы, и для спасательных работ (быстрое оказание помощи, эвакуация), в интересах экспедиционеров.
|
Автор: | qxev [ Вт июн 22, 2010 9:22 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
При существующих темпах развития технологий (материалы, двигатели и пр) становятся реальными ЛА, еще вчера считавшиеся абсолютно невозможными ... пример успешного создания типа ЛА (на электротяге) - силами небольшой фирмы Цитата: Первый в мире электросамолет представляет компания http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570 Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге. Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора. У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ. В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений. За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании. Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг. Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное. собрались несколько башковитых ребят + хорошая идея + немного деньгов + упорный труд.. И сделали хорошую вешь
|
Автор: | qxev [ Вт июн 22, 2010 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
Имеется заинтересованая фирму в США (гражданский вариант СКВП) готовы выполнить работы - но под реальное финансирование.. фирма - не Боинг, но малые ЛА выпускает с завидной регулярностью) Цитата: во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены. применяются Слоистые алюмополимерные материалы Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ). Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика. СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1). http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=934 -------------------------- вот из них и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас повторяю - ЛЮБОЙ уровень фирмы разработчика\производителя (сертифицированные, лицензированнные... Сарган, Аэроволга - любой.. но конечная стоимость НИОКР и производства будет не 50 килобак - а несколько выше) |
Автор: | qxev [ Сб июн 26, 2010 8:31 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
в "аэроджипе" использован винт в кольце, уместно привести аналоги "окольцованых" ЛА http://www.aviastar.org/air/england/edgley_optica.php Edgley EA7 Optica Take-off weight Взлетный вес 1236 kg 1236 кг 2725 lb 2725 фунтов Empty weight Вес пустого 850 kg 850 кг 1874 lb 1874 фунтов DIMENSIONS РАЗМЕРЫ Wingspan Размах крыла 11.99 m 11,99 м 39 ft 4 in 39 футов 4 Length Длина 8.15 m 8,15 м 27 ft 9 in 27 кв.м в 9 Height Высота 2.31 m 2,31 м 8 ft 7 in 8 футов 7 в Wing area Площадь крыла 15.84 m 2 15,84 м 2 170.50 sq ft 170,50 кв.м PERFORMANCE ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Max. Максимум speed скорость 203 km/h 203 км / ч 126 mph 126 миль / ч Cruise speed Крейсерская скорость 174 km/h 174 км / ч 108 mph 108 миль / ч Ceiling Потолок 4265 m 4265 м 14000 ft 14000 кв.м
|
Автор: | qxev [ Сб июн 26, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
http://www.fraseraerotechnologycompany. ... n_Jet.html Рор "Проект 71х, модель Два-175" Delta самолета. Все композитных материалов, направленных на низкой цене "формованных" производство. Прототип N62R был с Лайкоминг 150-сильный двигатель с помощью специального "высокой скорости камера ", чтобы иметь возможность работать на 4000 оборотах в минуту. амфибийный SNOW-операций с шасси и лыжных механизм, выдвижных |
Автор: | qxev [ Сб июн 26, 2010 8:34 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
Fantreiner http://community.livejournal.com/ru_wun ... 42091.html
|
Автор: | qxev [ Сб июн 26, 2010 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" |
появление эффекта добавочной тяги обусловлено: http://stroimsamolet.ru/069.php Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин. Во-первых, как уже говорилось в начале этой работы, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта. Приведенные материалы позволяют сделать следующие общие выводы: 1) Необходимым условием для эффективности комбинации винт-кольцо является плавность формы профиля, образующего кольцо, особенно в носовой его части. 2) Наиболее рациональнымположением винта в кольце является его положение в месте наибольшего сужения кольца. 3) Глубина кольца не должна быть большой во избежание заметного снижения максимального чистого КПД комбинации. 4) Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. http://katera.ru/forum/index.php?showtopic= по материалам "О работе винта, помещенного в кольце" И.В. Острославского и В.Н.Матвеева. Труды Центрального аэро-гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского г. Москва, 1935г.) |
Автор: | qxev [ Сб июн 26, 2010 8:39 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
опуская прочие конструктивные мелочи - искомый ЛА "для широкого потребления" реализует принцип "поэтапной стабильности", где: 1) за устойчивость на подлете к земле отвечает крыло PrandtlPlane 2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК 3) за мягкий контакт с поверхностью - ШВП Ховервинга То есть - мы опускаем ЛА как бы по "ступенькам" (с крейсерского режима) На первой ступеньке (снижение к поверхности) работает "ромбовидная этажерка" пайнтплана (страховка от порывов ветра) на второй - работает экран (центроплан ДЛК) на третьей - ШВП Ховера таким образом - конечная схема "аэроджипа повышеной безопасности" http://project-phoenix.ucoz.ru/ летательный аппарат с использованием эффекта "принудительной стабилизации экранного полета типа Ховервинг" (эффекта Ховера) оснащенным "ромб-крылом" повыщенной стабильности и облегченной балансироки типа ПрандлПлан С шасси на ВП (убираемое в полете) http://www.kulon-2.ru/index.php?option= ... &Itemid=54
|
Автор: | qxev [ Сб июн 26, 2010 8:40 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
к вопросу - устойчивости "аэроджипа" с круговым крылом типа "ромбовидная этажерка"(растянутым в продольном направлении, сравнительно белоруса) Цитата: Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA. Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной. http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого. В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго Несущие поверхности СКВП похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "скругления" таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для "легкоуправляемого" аппарата)
|
Автор: | qxev [ Сб июн 26, 2010 8:41 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: аэроджип "для всех" | ||
именно тандем применен рутановской "скайлет композишен" для тактического транспорта короткого взлета-посадки
|
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |